Почему через AnyDesk не работают горячие клавиши
Anydesk – бесплатная программа, которая обеспечивает удаленный доступ от одного компьютера к другому. В ее работе, иногда, случаются сбои. Самый распространенный из них – у Anydesk залипает Shift. Причин появления ошибки существует несколько, для каждого случая требуется определенный подход по ее исправлению.
Почему через AnyDesk не работают горячие клавиши
Первое, что нужно сделать, если в программе Anydesk не работает клавиатура – проверить устройство. Подключите ее к другому компьютеру или без удаленного доступа. Если проблема возникает при работе в самом приложении. Это указывает, что произошел сбой.
Что может вызывать отказ клавиатуры
Можно выделить несколько причин, почему не работают горячие клавиши в Anydesk. Они отличаются по степени тяжести и способу устранения проблемы.
Стоит рассмотреть несколько самых актуальных среди них:
- Изменение настроек. Отключите клавиши фильтра. Возможно, они были установлены случайно. Для этого в панели управления перейдите в раздел «Простота доступа Центр» и поставьте галочку напротив отключения клавиш фильтра.
- Недостаточный объем оперативной памяти. Почистите систему Windows от мусора.
- Ошибка обновления сервера. Возможно, на данный момент происходит обновление. Требуется подождать и проверить работоспособность устройства через несколько минут.
- Неисправность или загрязнение самой клавиатуры. Например, это может произойти из-за пролитой жидкости или механического повреждения.
- Неисправность порта для ее подключения. В этом случае, необходимо попробовать подключить ее к другому разъему.
После вышеперечисленных действий рекомендуется сохранить изменения. После чего, перезагрузите компьютер.
Почему не работают горячие клавиши
Под горячими клавишами подразумевают определенную комбинацию на клавиатуре, при нажатии которых запускается программа или происходит какое-либо действие. Это позволяет заметно сэкономить время, нежели, открывать папку одну за другой, особенно, это актуально при большом объеме работ. Однако, встречаются и такие ситуации, когда они не срабатывают.
Ctrl-C и Ctrl-V
Это две самые популярные клавиши, которые отвечают за ввод информации и копирование текста или изображения. Например, их нажатие может потребоваться, когда необходимо сделать скриншот.
Причин, почему произошел сбой в работе также известно несколько.
- Образование грязи под одной из этих кнопок. Банальная проблема для тех, кто любит перекусить или попить сладкого чая во время работы за компьютером. Аккуратно достаньте кнопку и проверьте состояние под ней. Если грязи много – переверните клавиатуру и потрясите ее, также можно прочистить ее пылесосом.
- Перехват клавиш сторонними программами, которые имеют свойства изменять настройки клавиатуры. Если в Any Desk не работает «
Ctrl —C » и «Ctrl —V ». При нажатии, либо ничего не будет происходить, либо будут выполняться абсолютно другие действия. Чтобы исправить проблему, перейдите в общие настройки программы, переведите рычажок в противоположную сторону напротив надписи «Включить глобальные сочетания клавиш».
После этого, проверьте работоспособность горячих клавиш. Если ничего не получилось, перезагрузите компьютер и сделайте повторную попытку.
Залипание Shift
Еще одна, достаточно распространенная проблема при управлении удаленным доступом в Anydesk — залипание
Для Windows 10:
- Нажмите на кнопку «Пуск».
- Перейдите в раздел «Настройки».
- Выберите «Специальные возможности», затем нажмите на «Клавиатура».
- Последний шаг – выберите «Использование залипания клавиш».
Для Windows 7:
- Нажмите на «Пуск».
- Перейдите в раздел «Панель управления».
- Кликните на «Центр Специальных возможностей».
- Далее, перейдите в «Облегчение работы с клавиатурой».
- Последнее действие – «Выключить залипания клавиш».
Сразу же после выполнения этой последовательности действий, проблема должна пропасть. Клавишу шифт также можно проверить на предмет загрязнения.
Как проверить работоспособность клавиатуры
Не всегда удается самостоятельно разобраться, что сломалось в Anydesk Hotkeys. Произошел общий сбой в работе программного обеспечения или же проблема распространилась только на клавиши. Существует три способа, как проверить, связана ли проблема клавиатурой.
Первый способ:
- Найдите другую клавиатуру. Возможно, дома есть какая-то старая или попросите на время у знакомого.
- Сделайте ее подключение, после чего, проверьте работоспособность кнопок.
Второй способ:
- Зайдите в раздел «Настройки» или «Панель управления», в зависимости от того, какая установлена операционная система.
- Перейдите в раздел «Специальные возможности».
- Выберите функцию «Экранная клавиатура».
- Попробуйте нажать на клавиатуру, если она правильно работают, одновременно с этим будет нажиматься аналогичные кнопки на экране на виртуальной клавиатуре.
Способ третий.
- Отключите клавиатуру от компьютера.
- Подключите ее к другому персональному устройству.
- Проверьте работоспособность кнопок.
Если было выявлено, что проблема связано с устройством, попробуйте подключить его в другой разъем или заменить. При исправности ее работы, ошибка связана со сбоем в программе или операционной системы.
Заключение
Анидеск, как и любое другое приложение, может периодически зависать. Если не удается ввести текст или перестали реагировать горячие кнопки, первое, что сделайте – проверьте работоспособность клавиатуры. Если она исправно работает, попробуйте устранить проблему, используя одну из выше указанных инструкций.